• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Воспоминания (список заголовков)
14:33 

Ах, ну какая же вы людосрань!
Вчерашний день - это конкретный пиздец! Я бы конечно повторила, но без последних сцен в ментовке!
А пока этот полисмен не пришёл, все было так шикарно! >__<
Ладно... Домашний арест на 2 месяца пережить можно... всё-равно чего-то важного, кроме др не намечалось.
Эххх... ну можт мама ещё сжалиться и сократит до месяца((( иначе как-то очень жестоко! Сестре например меньше срок она дала, хотя у неё там было жёстче!
Блять!
И ещё не понятно, почему эти двое домогались только меня, если ещё и Любашка была! >__<

Курить.... мммм... не знаю... наверно ток когда выпью! На самом деле это мерзко!
Бляяяяяяяяяять!

@темы: Весёлое, Воспоминания, Размышления, Успехи

23:46 

Ах, ну какая же вы людосрань!
Это очередной пиздец)
С платьем хер знает что.
Лунный цикл и мой цикл теперь совпадают! Ояебу как я этому рад!
И вообще эта весна - полнейший пиздец.
Хочу нормально парня! Хочу трахаться! Но нет, блять, обламись... что поделать, я такой вот неудачник. Которого все хотят сразу с распростёртыми объятьями, а добиваться - нахуй надо! "Мне кажется, что я у тебя на втором плане, поэтому я не вижу перспектив. Прощай" Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять! Сука! а сделать так, чтобы был на первом месте - вообще не судьба! Меня вот это бесит уже третий месяц.
Малоэмоцианальная я.. ну и хер с этим. Я такая есть, почему все хотят меня изменить по своему вкусу.?

Ладно... успокойся и перестань наконец жрать как слон. Ты худеешь или нет??
Вот...
Все!

@темы: Бесит, Воспоминания, Повседневность, Размышления

Enjoy the Silence

главная